Сексуальные жесты мимика в рекламе
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама - это весьма важный и тонкий рыночный инструмент.Вы точно человек?
Шомова Светлана Андреевна доктор политических наук, профессор департамента новых медиа и социальных коммуникаций факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, sshomova yandex. Svetlana A. Shomova Doctor of political science, Professor at the chair of new media and social communications, Faculty of Media Communications, Higher School of Economics, sshomova yandex. Аннотация Шоковые приемы относятся к самым спорным технологиям воздействия рекламы на аудиторию. В статье рассматривается сущность понятия «культурный шок», прослеживается его генетическая взаимосвязь с феноменом табу, предлагается классификация шоковых приемов в социальной и коммерческой рекламе, а также анализируется вопрос эффективности подобной рекламной коммуникации. Ключевые слова: реклама, шок, табу, рекламные технологии, классификация, эффективность.
Большинство из нас жестикулирует и принимает разные позы бессознательно, так же мы оцениваем язык жестов других людей. Эта поза сигнализирует о свободе в общении, непосредственности, но категоричности. А вот у некоторых восточных народов такая поза означает покорность и подчинение. В связи с этим создателям рекламы стоит помнить о различии в мен- тальности разных народов и культур и не переносить русский язык жестов, например, на американского потребителя.
Все мы бессознательно жестикулируем и принима-ем различные позы в зависимости от конкретной жиз-ненной ситуации и так же бессознательно, но весьма точ-но, оцениваем позы, жесты и мимику других людей. По-этому правильное их использование в рекламе прежде всего, естественно, в телерекламе име-ет огромное значение для ее эффективности. Представляется интересным эксперимент, проведенный на одном из семинаров по рекламе, где участникам было показано несколько эпизодов из эротических фильмов, но при этом выключил звук [8, с. После просмотра большинство слушателей семинара совершенно правильно заявили, что в некоторых эротических сценах партнеры совершен-но холодны друг к другу, а сексуальное возбуждение си-мулируется. На вопрос, почему они так решили, только единицы дали правильный ответ. Это обосновывается тем, что большинство жестов, поз и мимика, характер-ные для той или иной ситуации, воспринимаются чело-веком на бессознательном уровне.